Несмотря на долгую историю рекламы, сам праздник довольно молодой – его отмечают с 1994 года. День работника рекламы, или День рекламщика – профессиональный праздник всех, участвующих в процессе создания и размещения рекламы: маркетологов, пиар-специалистов, менеджеров, дизайнеров.
Сегодня у нас есть прекрасный повод заглянуть в историю профессии! Перед вами циркуляр НКВД №14 от 8 января 1924 года – настоящий артефакт эпохи! Уже тогда реклама стала организованным делом и рассматривалась как важный инструмент экономического развития.
Рекламу надлежало размещать там, где гарантированно был поток людей «...на видных местах – в приемных и оперативных залах, у мест наибольшего скопления посетителей: у касс, регистрационных столов, на особых щитах...».
Выстраивалась вертикаль распространения рекламных материалов от центра (Москва) до самой дальней деревни.
Уделялось внимание качеству рекламных кампаний: требовалось следить за сохранностью плакатов и вовремя их обновлять.
Этот документ – напоминание о богатой истории профессии и о том, что реклама всегда была важной частью общественной жизни. И в наш цифровой век она продолжает быть искусством убеждать и восхищать!
Желаем вам, профессионалам своего дела, бесконечного вдохновения, смелых клиентов, лайков от целевой аудитории и чтобы ваши креативы всегда били в яблочко!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: