В Югре с нового года прожиточный минимум вырастет на 4%
В Югре с нового года прожиточный минимум вырастет на 4%
Такое решение принято на заседании окружного правительства.
Как изменятся цифры?
- В среднем на человека: 22 986 рублей;
- Для трудоспособных граждан: 25 055 рублей;
- Для пенсионеров: 19 830 рублей;
- Для детей: 23 022 рубля.
Эти новые значения станут основой для перерасчёта многих социальных выплат. Также обновлённый показатель будет использоваться при расчёте алиментов и других удержаний по исполнительным листам.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).