Профилактика зависимых форм поведенияА, что Вас возмущает на первой картинке? Там же нулевка!
Я часто на своих семинарах показываю картинку с двумя кружками пива, в одной алкогольное пиво, во второй безалкгольное пиво. Где что? Визуально определить невозможно. На это и расчет. Но...есть тара, образ потребления, пивной бренд, название алкогольного напитка. Нулевка, вдруг появилась у всех пивных компаний одновременно в 2012 году. Почему? Ответ прост, приняли запрет рекламы алкоголя на СМИ. Рекламщики мгновенно разработали новый вид товара и обошли закон. Маркетинг вовлечения в употребление, ничего личного.
Кстати, как надо читать рекламу. Все, что справа всегда будет восприниматься мозгом бессознательно и сознательно. Информация слева усваивается хуже, левый нижний угол мозг не видит вообще. Делите картинку......совпадение? Нет, наука. Азы нейромаркетинга.
А теперь главное....продавать безалкогольное пиво детям в РФ МОЖНО, законом не запрещено. Инициатива в Вологодской области направлена на защиту наших детей, чтобы прекратить продажи нулевки НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ.
Вот на что надо увидеть за информационным шумом!
https://vk.com/wall54945083_65632
Оставить сообщение: